Вышел весенний номер журнала СПЗ: Подробности

Татьяна Колчанова, генеральный директор СПЗ: 

Дорогие коллеги!

Этот номер журнала мы посвящаем выставкам зооиндустрии, проходящим как за границей, так и в России. Президент немецкого союза ZZF, который является организатором Interzoo в Нюрнберге, рассказывает, как выставка в Германии превратилась в крупнейшую в мире ярмарку продукции для домашних животных. Генеральный директор BolognaFiere объясняет, зачем Zoomark приходит в Россию. Генеральный директор «АРТИС Экспо»  рассказывает, какие нововведения ждут участников крупнейшей в России выставки «ПаркЗоо» в сентябре  и второго Саммита зообизнеса в апреле. Интересен и опыт организатора выставки «МVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария».

В журнале накануне XV Юбилейного Форума субъектов предпринимательства в сфере зообизнеса, который пройдет 26 марта, мы вспоминаем, как менялся формат мероприятия за 15 лет и какие проблемы отрасли мы сумели решить после их обсуждения на форумах.  Накануне практического семинара для владельцев и руководителей предприятий зообизнеса 27 марта его автор поделится своим мнением о том, как сделать рекламу зоопредприятий эффективной.

This issue of our magazine is dedicated to the exhibitions of animal industry, that take place both in Russia and abroad. The President of German Association ZZF, (organizer of Interzoo in Nuremberg) told our magazine how the exhibition in Germany had turned into the world’s largest fair for pet products. The General Director of BolognaFiere explained us, why Zoomark had decided to come to Russia. The General Director of ARTIS Expo announced, what innovations are awaiting the participants of the largest Russian exhibition ParkZoo in September and of the second Pet Business Summit in April. The experience of the organizer of the exhibition “MVC: Cereals – Mixed Feed – Veterinary” will be also interesting to you.

Shortly before the 15th Anniversary Forum of Animal Industry Enterprises, that will take place on the 26th of March, we recall how the format of the event has changed over 15 years and what problems of the industry we have managed to solve after their discussion at the forums.

On the eve of our workshop for owners and managers of animal enterprises, that will be held on the 27th of March, the author will share his opinion on how to make pet business advertising effective.

 



Содержание «СПЗ:Подробности»*:

*В полной версии журнала также представлены следующие материалы:
новости законодательства, в том числе, информация о новых проектах, а также рубрика «Знакомимся с участниками СПЗ» (в этом номере продолжаем узнавать участников из Московской области)

*На сайте мы публикуем интервью экспертов, с остальными материалами можно ознакомиться, скачав номер в формате pdf