Зоотовары — лидер роста на маркетплейсах

Data Insight представила исследование «Селлеры на российских маркетплейсах», посвященное отношению малого и среднего бизнеса к работе с маркетплейсами. В рамках исследования мы опросили российских продавцов пяти крупнейших маркетплейсов: AliExpress, goods, Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет. В онлайн-опросе приняли участие 2 360 компаний.

Индекс годового роста объема продаж у селлеров составил 1,37 по шкале, где 2 – «значительно вырос», 1 – «немного вырос». Рост оборота отмечают селлеры всех товарных категорий. Зоотовары с показателем 1,62 стали лидером роста, обогнав косметику (1,60) и спорттовары (1,59).

Среди продавцов зоотоваров 96% опрошенных сообщили о росте продаж через маркетплейсы за прошедший год. У 71% продавцов в категории рост продаж через маркетплейсы был, по их оценке, значительным.

Продажи зоотоваров на маркетплейсах

20.02.21