Вышел весенний номер журнала СПЗ: Подробности
Татьяна Колчанова, генеральный директор СПЗ:
Дорогие коллеги!
Этот номер журнала мы посвящаем выставкам
зооиндустрии, проходящим как за границей, так и в России. Президент
немецкого союза ZZF, который является организатором Interzoo в
Нюрнберге, рассказывает, как выставка в Германии превратилась в
крупнейшую в мире ярмарку продукции для домашних животных. Генеральный
директор BolognaFiere объясняет, зачем Zoomark приходит в Россию.
Генеральный директор «АРТИС Экспо» рассказывает, какие нововведения
ждут участников крупнейшей в России выставки «ПаркЗоо» в сентябре и
второго Саммита зообизнеса в апреле. Интересен и опыт организатора
выставки «МVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария».
В журнале накануне XV Юбилейного Форума субъектов
предпринимательства в сфере зообизнеса, который пройдет 26 марта, мы
вспоминаем, как менялся формат мероприятия за 15 лет и какие проблемы
отрасли мы сумели решить после их обсуждения на форумах. Накануне
практического семинара для владельцев и руководителей предприятий
зообизнеса 27 марта его автор поделится своим мнением о том, как сделать
рекламу зоопредприятий эффективной.
Содержание «СПЗ:Подробности»*:
- Татьяна Колчанова (генеральный директор СПЗ): Форумы СПЗ: история, тенденции, решения
- Станислав Сребнюк (исполнительный директор компании COLLAR): Для категории зоотоваров, с которой мы работаем, один физический контакт заменяет сотню писем
- Наталья Моргунова (генеральный директор «АРТИС Экспо», выставка «ПаркЗоо» и Саммит зообизнеса России): Успех участия в выставке – это совместная работа
- Антонио Бруццоне (генеральный директор BolognaFiere, выставка Zoomark): Эпоха интернета лишь укрепила позиции промышленных выставок
- Юрий Кацнельсон (президент Центра маркетинга «Экспохлеб», выставка «MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария»): Традиции, новые темы и кропотливый труд позволяют выставке оставаться актуальной
- Норберт Хольтенрих (президент немецкого Центрального союза специализированных зоологических предприятий ZZF, выставка Interzoo): Выставки создают доверие между поставщиками и клиентами
- Андрей Крылов (управляющий партнёр Living Eyes Consulting и бренд-агентства PRIPRAVA): Какая реклама работает? И что для этого нужно? Критерии эффективной рекламы
*В полной версии журнала также представлены следующие материалы:
новости
законодательства, в том числе, информация о новых проектах, а также
рубрика «Знакомимся с участниками СПЗ» (в этом номере продолжаем
узнавать участников из Московской области)
*На сайте мы публикуем интервью экспертов, с остальными материалами можно ознакомиться, скачав номер в формате pdf
Архив номеров:
«СПЗ:Подробности» 1-2016
«СПЗ:Подробности» 2-2016
«СПЗ:Подробности» 1-2017
«СПЗ:Подробности» 2-2017
«СПЗ:Подробности» 3-2017
«СПЗ:Подробности» 1-2016
«СПЗ:Подробности» 2-2016
«СПЗ:Подробности» 1-2017
«СПЗ:Подробности» 2-2017
«СПЗ:Подробности» 3-2017